Новинки
Текстурные элементы
Назад к природе
В последнее время в западном обществе заметна ностальгия по древним временам и близости к природе. Исследования уже не раз подтвердили, что наличие на упаковке элементов, ассоциирующихся с природой, вызывает у покупателя мысли о натуральности и качестве продукта. Не зря же многие флаконы, банки и коробки изобилуют образами растений, животных, атмосферных явлений. А фирма Ampacet решила напомнить покупателям о камнях.
Ampacet разработала серию упаковки «под натуральный камень» разного цвета — от землистого до почти черного. Ассоциация с камнем еще усиливается благодаря особой структуре поверхности флакона. Все комбинации объединились в новой коллекции Textural Elements («Текстурные элементы»). Дизайнеры и маркетологи планируют использовать упаковку а-ля камень для товаров личной гигиены, косметики и бытовой техники.
В разработанной Ampacet коллекции шесть вариантов раскраски: чёткий красновато-коричневый цвет (Rugged Russet), умеренный травертин (Tempered Travertine), посеребрённый песчаник (Silvered Sandstone), чёрный оникс (Black Onyx), солнечный мох (Sunkissed Moss) и выветренная скала (Weathered Rock).