Ampacet
Корпорация Ampacet является одним из мировых лидеров на рынке суперконцентратов пигментов и добавок. Компания предлагает передовые решения, повышающие производительность продукции, ее долговечность и экологичность. Большое внимание уделяется специальным эффектам и передовым функциональным добавкам.
Продукция Ampacet используется в самых разных областях применения - от упаковки, спортивных товаров, предметов домашнего декора, косметики и косметических средств до бытовой техники, автомобилестроения, здравоохранения, 3D-печати и аэрокосмической промышленности. Глобальные и многопрофильные команды Ampacet предлагают всестороннюю техническую, аналитическую поддержку и подбор цвета.
Основанная в 1937 году, Ampacet управляет 26 производственными площадками в 17 странах: Аргентине, Бельгии, Бразилии, Канаде, Чили, Китае, Индии, Израиле, Италии, Люксембурге, Мексике, Польше, России, Таиланде, ОАЭ, Великобритании и США. Функционируют четыре научно-исследовательских центра – два в Северной и Южной Америке, один в Европе и еще один в Азии. Продукция Ampacet продается более чем в 90 странах.
Экологичность является приоритетом компании Ampacet, независимо от того, работает ли она в рамках глобальных организаций по содействию переработке пластмасс, обеспечивая экономию сырья на наших предприятиях при одновременном снижении энергопотребления или разрабатывая новые продукты, готовые к переработке.
История:
Более 80 лет инновационного роста
1937-1954: Основана как Американская пороховая и химическая корпорация в Бруклине, Нью-Йорк. Переработанный нейлон из чулочно-носочных изделий использовался в военных целях во время Второй мировой войны.
1954-1985: Разработка цветных концентратов и открытие новых заводов.
1985-2000: Глобальная экспансия с новыми площадками в Европе, Южной Америке и Азии и расширением производства в Северной Америке.
2000-2015: Открываются новые производственные мощности в США, Канаде, Мексике, Бразилии, Таиланде, Польше, Аргентине, России, Китае, Индии, Люксембурге, Австралии и Новой Зеландии.
2015-2018: По мере того, как компания становилась глобальным поставщиком решений, объем продаж превысил миллиард долларов.
2018 год и последующий период: Задачи компании заключаются в усилении роли мирового лидера в полимерной отрасли, расширении усилий на всех этапах бизнеса для повышения устойчивости и совместной работы с остальной частью отрасли для продвижения преимуществ пластмасс в нашей жизни.